ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК

Солнцезащитные очки

Основная причина того, что солнцезащитные очки по рецепту настоятельно рекомендуются большинством владельцев очков, заключается в том, что они не только обеспечивают четкое зрение в эти туманные летние дни, но также обеспечивают отличную защиту глаз от вредного ультрафиолетового излучения от солнечного света, будь то яркие солнечные дни или пасмурные дни.

Если вы проводите много времени на свежем воздухе или много водите машину, ношение солнцезащитных очков RX - это необходимость. Для мужчин и женщин, которые чрезвычайно чувствительны к свету и испытывают головные боли после воздействия сильного солнечного света даже в течение нескольких минут, пара солнцезащитных очков по рецепту может значительно помочь в уменьшении боли и напряжения глаз, вызванных этим.

мужские солнцезащитные очки прямоугольной формы, коричневые тонированные линзы в черной оправе

Вы также можете получить другие варианты линз для солнцезащитных очков RX, такие как блокирующие синий свет и фотохромные линзы, если вы часто заходите внутрь и наружу, фотохромные линзы избавят вас от многих проблем, но также будут выполнять фантастическую функцию для защиты ваших глаз.

Наши солнцезащитные козырьки представлены в широком ассортименте модных дизайнов оправ, таких как классический спортивный стиль авиаторов, смелый стиль круглой оправы, строгий профессиональный прямоугольник и квадрат, характеристики, которые демонстрируют людям вокруг вас значимость для бизнеса, а также предлагают элегантный стиль или классическую атмосферу для повседневной жизни. гардероб.

Часто задаваемые вопросы

Ответ - ДА.

Солнцезащитные очки - это ключевая защита ваших глаз, особенно на открытом воздухе. А пара солнцезащитных очков по рецепту позволяет владельцам наслаждаться солнцем, не жертвуя своим зрением, и в любое время защищать ваши глаза. Конечно, вы также можете выбрать контактные линзы или пару переходных линз, все они являются достойными вариантами в зависимости от личных предпочтений и различных потребностей.

Носите контактные линзы с обычными солнцезащитными очками или солнцезащитные очки по рецепту? Многие владельцы очков затрудняются ответить на этот вопрос. Ношение контактных линз, по-видимому, является предпочтительным вариантом для спортсменов, потому что контакты не отвлекают во время занятий спортом. Однако, если вы идете плавать или остаетесь в воде, имейте в виду, что контакты могут увеличить риск заражения бактериями.

Практически все солнцезащитные очки от JoopinFashion можно превратить в солнцезащитные очки по рецепту. Солнцезащитные очки по рецепту не только позволят вам выглядеть модно, но и защитят глаза с уменьшением бликов, не жертвуя красивым зрением. «Плюсы» перевешивают «против», делайте выбор в соответствии с вашими потребностями.

Совет 1: Прежде чем заказывать солнцезащитные очки или очки по рецепту, убедитесь, что у вас есть последний рецепт на глаза.
Совет 2: Для солнцезащитных очков обычно делают оправы из металла или пластика. Металлические оправы прочнее и долговечнее, однако пластиковые оправы легче и удобнее для длительного ношения.
Совет 3: Также примите во внимание форму рамы. Для квадратного лица круглая или овальная оправа может быть отличным вариантом, чтобы сбалансировать и создать гармоничный и естественный вид. Для круглой формы лица идеальная форма оправы способна обострить округлые черты лица. Пара прямоугольных солнцезащитных очков или оправы со смелыми угловатыми линиями могут дополнить эти черты.
Совет 4: Убедитесь, что линзы солнцезащитных очков имеют защиту UVA UVB. Обеспечивает полную защиту глаз.
Совет 5: Людям с более сильным рецептом мы предлагаем линзы с высоким индексом и выбираем полирующие добавки.

Лучше не надо. Это может сделать ваши глаза более чувствительными к свету. Если ваши глаза привыкнут к более темному виду, они станут более яркими или болезненными, когда вы не носите солнцезащитные очки.

Да.

Причина 1: Более безопасно покупать солнцезащитные очки по рецепту в Интернете по сравнению с риском заражения пневмонией, если вы отправитесь в обычный магазин.
Причина 2: Экономьте деньги, не жертвуя качеством солнцезащитных очков. Высокая цена на солнцезащитные очки по рецепту означает, что они включены в среднюю стоимость. Однако интернет-магазин солнцезащитных очков может напрямую сократить эти эксплуатационные расходы. Таким образом, вы можете получить пару солнцезащитных очков RX по более низким ценам, но того же качества.
Причина 3: Благодаря большему количеству вариантов оправы, вы можете сидеть дома с комфортом и решать, какая из них вам больше всего нравится. Никто не будет прерывать и продолжать преследовать вас, чтобы купить пару, которая вам не нравится.

ДЕТАЛИ ДОСТАВКИ

Бесплатная стандартная доставка заказов> $ 29.99 (США)

> 36 евро (Франция / Германия / Италия / ES / BE / GR / FI / AT / NL / IE)

> 34 фунта стерлингов (Великобритания)

> 60 австралийских долларов (Австралия)

> 56 канадских долларов (Канада)

> 64 сингапурских доллара (Сингапур)

> 70 новозеландских долларов (Новая Зеландия)

> 3199 руб. (Россия)

> SEK KR 400 (Швеция)

> 39.50 швейцарских франков (Швейцария)

> 275.95 датских крон (Дания)

> NOK KR 356 (Норвегия)

> 180 злотых (Польша)

CHANGE LANGUAGE

PROMOTION: ENJOY 50% OFF ON ORDERS OVER $59.00

Prescription Sunglasses

The main reason that prescription sunglasses are highly recommended by most eyeglasses wearers is that it can not only enable sharp vision clarity during these hazy summer days but also provides great eye protection against harmful UV light from the sunshine whether it’s bright sunny days or overcast days.

If you spend a lot of time on outdoor activities or drive a lot, wearing RX shades is kind of a necessity thing. For men and women who are extremely sensitive to light and experience headaches after exposure to strong sunlight even for a few minutes, a pair of prescription sunglasses can help a lot in reducing the pain and the eye-strain caused by that.

rectangle sunglasses for men, brown tinted lenses with black frame

You can also get other lens options for RX sunglasses like blue light blocking and photochromic lenses, if you come inside and outside frequently, photochromic lenses will save a lot of trouble for you but also perform a fantastic function to protect your eyes.

Our sunshades come in a wide range of on-trendy frames designs like classic sporty aviators style, bold round frame style, professional austere rectangle and square, specs that show people around you mean for business and also offer sleek flair or classic vibe to complete daily wardrobe.

Frequently Asked Questions

The answer is YES.

Sunglasses is the key protection for your eyes especially in the outdoors. And a pair of prescription sunglasses allow wearers enjoy sunshine without sacrificing their sight, keep protecting your eyes at the asme time. Of course you can also choose contacts or a pair of transition lenses, they all are worthy options depending on personal preferences and various needs.

Wearing contacts with regular sunglasses or wearing prescription sunglasses? Many glasses wearers are stuggling with this question. Wearing contacts seems to be a preferred option for atheletes cause contacts has not distractions during sports. However if you go swimming or stay in the water, be aware the contacts can increase the risk of getting bacteria infections.

Almost all sunglasses from JoopinFashion can be made into prescription sunglasses. Prescription sunglasses not only enable you fashionable appearance but also offers eye protections with reducing glare, without sacrificing sight to the beautiful sight. The “pros” outweight the “cons”, make a choice according to your need.

Tip 1: Before ordering a pair of prescription sunglasses or eyeglasses, please make sure you have your most recent eye prescription in hand.
Tip 2: For sunglasses, frames are usualy made if metal or plastic materials. Metal frames is stronger and more durable, however plastic frames are lightweight and more comfortable for long time wearing.
Tip 3: Also take Frame shape into considerations. For square face, round or oval frames might be a great option to offer balances and deliver a harmonious and natural look . For round face shape, the perfect frames shapes is able to sharpen the rounded facial features. A pair of rectangular sunglasses or frames with bold angular lines have the ability to complement theses features.
Tip 4: Make sure the sunglasses lenses comes with UVA UVB protection. It offers full eyes protection.
Tip 5: For people with stronger prescription, we suggest high index lenses and choose polishing add-ons.

Better not. It might cause your eyes to be more sentitive to the light. If you eyes get used to darker view, then they will feel more brighter or painful when you are not wearing sunglases.

Yes.

Reason 1: It’s more safe to buy prescription sunglasses online, comparing to the risk of being infected with pneumonia if you went to a brick and mortar store.
Reason 2: Save money without sacrificing the quality of sunglasses. The high price of prescription sunglasses means there are middle cost included. However online store for sunglasses can directly cut these operating cost. So you can get a pair of RX sunglasses at lower prices but the same quality.
Reason 3: With more various options of frames, you can sit in your comfort home to decide which one you like most. No one will interrupt and keep pursuading to buy a pair that you don’t enjoy.