ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК

Мужские солнцезащитные очки

Если вы ищете модные мужские солнцезащитные очки 2020 года, вы можете рассчитывать, что легко найдете популярные оправы, которые соответствуют вашему стилю. Наши оттенки для мужчин варьируются от оправы самых разных форм и цветов. Вы можете найти тонкие металлические оправы в стиле «авиатор» или негабаритные, вы также можете найти оправы из материала TR90 строгих прямоугольных и квадратных форм. Говоря о цветах, все рамки представлены в широком диапазоне цветов, они могут помочь вам показать людям, что вы серьезно относитесь к делу, а также могут помочь создать смелую и игривую атмосферу с простым дизайном.

мужские прямоугольные солнцезащитные очки с двойной перемычкой, в золотой оправе и с двойной перемычкой

Все солнцезащитные очки поставляются с поляризованной защитой от УФ-400, и у вас есть возможность превратить их в оптические солнцезащитные очки по рецепту. Особенно в летние дни очень важно защитить глаза от яркого солнечного света, ношение пары солнцезащитных очков RX обеспечит максимальное удобство за счет повышения четкости изображения.

Как бренд, основанный на собственном заводе-изготовителе, который поставляет продукцию многим популярным онлайн-брендам на Amazon, наши продукты имеют низкие цены, но превосходного качества. Вы можете найти, что большинство солнцезащитных очков с линзами стоят менее 50 долларов, а оттенки по рецепту будут дешевле 100 долларов, даже если у вас есть более строгие рецепты, выберите нас для своих солнцезащитных очков RX, не тратя сумасшедшие деньги.

ВОЗВРАТ ФОРМЫ И СТИЛЯ ЗА 30 ДНЕЙ

Почему мы осмелились предложить такую ​​30-дневную политику возврата средств по гарантии Fit & Style? Потому что, хотя мы и являемся новым брендом, на самом деле у нас есть собственная фабрика, и мы предлагаем продукцию для ряда брендов на этом рынке. Мы можем полностью контролировать каждый этап производственного процесса и следовать строгим стандартам, чтобы сделать очки идеально подходящими для вас. мы можем гарантировать, что вы получите лекарства по рецепту по низкой цене, но с высочайшим качеством.

ДЕТАЛИ ДОСТАВКИ

Бесплатная стандартная доставка заказов> $ 29.99 (США)

> 36 евро (Франция / Германия / Италия / ES / BE / GR / FI / AT / NL / IE)

> 34 фунта стерлингов (Великобритания)

> 60 австралийских долларов (Австралия)

> 56 канадских долларов (Канада)

> 64 сингапурских доллара (Сингапур)

> 70 новозеландских долларов (Новая Зеландия)

> 3199 руб. (Россия)

> SEK KR 400 (Швеция)

> 39.50 швейцарских франков (Швейцария)

> 275.95 датских крон (Дания)

> NOK KR 356 (Норвегия)

> 180 злотых (Польша)

CHANGE LANGUAGE

Men Sunglasses

If you are on the hunt for on-trend men sunglasses for 2020, you can expect to find easily the popular frames that speaks to your style. Our shades for men ranges from a variety of frame shapes and colors. You can find thin metal frames in Aviator style or oversized, you can also find TR90 material frames comes in austere rectangle and square shapes. Speaking of the colors, all frames comes in a wide range of colors, they can help you to show people you mean business and also can helps to deliver a bold and playful vibe with simple designs.

mens double bridge rectangle sunglasses, gold frames and double bridge

All sunglasses comes with polarized UV-400 protection and you have options to customize them into optical prescription sunglasses. Especially On summer days, it’s crucial to protect our eyes from the bright sunshine, wearing a pair of RX sunglasses will enable extremely much convenience by sharpening visual clarity.

As a brand based on its own manufacture factory which has been supplying products to many online popular brands on Amazon, our products comes with low priced but of superior quality. You can find most of the sunglasses with lenses includes come under $50 and the prescription options shades will comes under $100 even if you have stronger prescriptions, choose us for your RX sunglasses without spending crazy amount of money.

30-DAY FIT & STYLE REFUND

Why we dare to offer such 30day Fit & Style Refund Guarantee refund policy? Cause even though we are a new brand, but actually we have run our own factory and offering products for a range of brands in this market. We can take fully control of every step of the production process and follow strict standards to make a perfect fit glasses or sunglasses for you. we can guarantee you get your prescriptions at low cost, but with premium quality.

DELIVERY DETAILS

Free Standard Shipping Orders > $29.99 (United States)

> €36 (FR / DE / IT / ES / BE / GR / FI / AT / NL / IE)

> £34 (United Kingdom)

> AU$60 (Australia)

> CAD $56 (Canada)

> SGD 64 (Singapore)

> NZD 70 (New Zealand)

> RUB ₽ 3199 (Russia)

> SEK KR 400 (Sweden)

> CHF 39.50 (Switzerland)

> DKK 275.95 (Denmark)

> NOK KR 356 (Norway)

> PLN zł 180 (Poland)