ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК

Очки для век по рецепту

Искать в Интернете лучшие очки по рецепту, которые не должны стоить копейки? Вы попали в нужное место, чтобы купить модные очки по рецепту с фильтром, блокирующим синий свет, для использования на компьютере по цене от 29.99 долларов.

Владельцы очков знают, что нелегко выбрать правильную оправу, которая идеально подходит для нашего лица и идеально сочетается с нашим рецептом, особенно когда нам нужна сильная корректирующая сила. Мы подготовили широкий выбор форм оправы с различными цветовыми вариантами, чтобы легко подобрать для вас подходящую пару. У нас есть квадратные хипстеры или мягкие маленькие круглые, гладкие металлические оправы или смелые стильные образы с шестигранной оправой, какой бы вы ни выбрали, с его помощью вы можете заявить о себе.

большие женские очки oversize

Часто задаваемые вопросы

Согласно правилу FTC в отношении очков: со стороны офтальмолога или оптометриста является несправедливым действием или практикой: не предоставлять пациенту одну копию рецепта пациента сразу после завершения обследования зрения.

Таким образом, вы имеете право отнести рецепт в любое место после осмотра глаз, в любую другую клинику, магазин или онлайн-магазин для покупки очков. Получите лучшее предложение для себя.

И здесь следует упомянуть, что ваш рецепт должен быть письменным рецептом, который включает всю основную информацию, необходимую для покупки очков. Расстояние между зрачками важно для покупок в Интернете.

Перво-наперво, независимо от того, какой номер написан в рецепте на глаз, его не следует определять как «плохой», цифры только указывают, сколько корректирующей силы вам понадобится для достижения зрения 20/20.

Во-вторых, нам нужно знать, что знак «плюс» означает, что вы дальнозорок, а знак «минус» означает, что вы близоруки.

Наконец, числа, следующие за знаком плюс или минус, показывают уровни серьезности необходимой коррекции. У Американской академии офтальмологии есть критерии, которые нужно классифицировать.

Число от +/- 025 до +/- 2.00 указывает на легкую близорукость или дальнозоркость.
Число от +/- 2.25 до +/- 5.00 указывает на умеренную близорукость или дальнозоркость.
Число больше +/- 5.00 указывает на тяжелую близорукость или дальнозоркость.

Причина, по которой вам следует попробовать купить очки по рецепту в Интернете:

Это стоило намного дешевле, чем покупать в обычном магазине. В joopinfashion вы можете приобрести очки по рецепту по цене от 19.00 долларов.
Купите больше вариантов стилей оправы. Если вам сложно найти оправу, соответствующую вашему стилю, в физическом магазине, покупка очков в Интернете расширит ваши возможности. С помощью наших инструментов поиска стиля на странице коллекции вы можете быстро найти то, что вам нужно.
Это удобнее во время пандемии.

ДЕТАЛИ ДОСТАВКИ

Бесплатная стандартная доставка заказов> $ 29.99 (США)

> 36 евро (Франция / Германия / Италия / ES / BE / GR / FI / AT / NL / IE)

> 34 фунта стерлингов (Великобритания)

> 60 австралийских долларов (Австралия)

> 56 канадских долларов (Канада)

> 64 сингапурских доллара (Сингапур)

> 70 новозеландских долларов (Новая Зеландия)

> 3199 руб. (Россия)

> SEK KR 400 (Швеция)

> 39.50 швейцарских франков (Швейцария)

> 275.95 датских крон (Дания)

> NOK KR 356 (Норвегия)

> 180 злотых (Польша)

CHANGE LANGUAGE

PROMOTION: ENJOY 50% OFF ON ORDERS OVER $59.00

Prescription Eyelgasses

Search best prescription glasses online that don’t need to cost a pretty penny? You are in the right place for a range of fashion prescription eyeglasses with blue light blocking filter for computer use, starting from $29.99.

Eyeglasses wearers know that it is not easy to choose the right frame that just suits perfectly well on our face and also matches perfectly with our prescription especially when we need strong corrective power. We have prepared a wide range of frame shapes with various color options, easy to find the right pair for you. We have hipster square or mild small round ones, sleek metal frames or bold funky hexagon frame style, whichever one you choose, you can make a strong statement with it.

oversize big eyeglasses for women

Frequently Asked Questions

According to FTC’s Eyeglasses Rule: It is an unfair act or practice for an ophthalmologist or optometrist to:fail to provide to the patient one copy of the patient’s prescription immediately after the eye examination is completed.

So you have the right to take the prescription to anywhere after your eye examination, to any other practice, store, or online for buying eyeglasses. Get the best deal for yourself.

And one thing to mention here is that your prescription should be a written prescription which include all basic information necessary for buying an eyeglasses. Pupillary distance is important for buying online.

First things first, no matter what the number is written on your eye prescription, it should not be defined as”bad”, the numbers only indicates how much correction power you will need to reach a 20/20 vision.

Secondly we need know, a plus sign means you are farsighted and a minus sign means you are nearsighted.

Finally, the numbers following the plus or minus sign shows the levels of severity of correction needed. The American Academy of Ophthalmology has an benchmarks to classify.

A number between +/-.025 to +/-2.00 indicates mild nearsightedness or farsightedness
A number between +/-2.25 to +/- 5.00 indicates moderate nearsightedness or farsightedness
A number greater than +/- 5.00 indicates severe nearsightedness or farsightedness

Reason you should try buying prescription glasses online:

It cost much less than buying from a brick-and-mortar store. At joopinfashion, you can get a pair of prescription glasses with prices as low as $19.00.
Shop for more frame style choices. If you find it difficult to find a frames that speaks to your style at a phsycial store, buying glasses online will broaden your options. With our style-searching tools on the collection page, you can quickly find what you want.
It’s more convenient within the pandemic time.